17 сентября 2019, вторник
Областные новости
17.09.2019
Продолжается прием заявок на региональную экологическую премию «ЗЕЛЁНАЯ ВОЛНА».
17.09.2019
В Пензенской области специалисты круглосуточного центра приема обращений несовершеннолетних граждан и их законных представителей, попавших в трудную жизненную ситуацию, «Социальный навигатор» оказывает квалифицированную консультационную помощь семьям с детьми.

 

 

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Малая Сердоба

Здравоохранение

23.05.2019

При нарушении Ваших прав - обращайтесь на «горячую линию»!

Единый Контакт - центр в сфере обязательного медицинского страхования осуществляет деятельность на территории региона с 1 июня 2016 года.Основная цель создания подобной системы - внедрение эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной, качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС. 

Совершенствование системы направлено на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищал права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи, но и осуществлял его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, в том числе об участии в диспансеризации.

Связаться со страховым представителем можно в различных спорных ситуациях. Если:

- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

 - предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

 - предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;

- при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;

- перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи. 

Всего  в январе –апреле 2019 года к специалистам Единого контакт-центра на «горячую линию» обратились более 6 тысяч человек. Вопросы, в основном, касались получения медицинской помощи по программе ОМС (видов, качества и условий  оказания медицинской помощи, о лекарственном обеспечении) – 53,6%, также людей интересовала возможность получения полисов ОМС – 12,8%, были и  вопросы, не относящиеся к сфере ОМС (санаторно-курортное лечение, оформление больничных листов, оформление инвалидности и тд.) -7,8%.

Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра, которые оперативно помогут в решении Вашего вопроса, по телефону 8 -800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно).

Оставить комментарий