17 сентября 2019, вторник
Областные новости
17.09.2019
Продолжается прием заявок на региональную экологическую премию «ЗЕЛЁНАЯ ВОЛНА».
17.09.2019
В Пензенской области специалисты круглосуточного центра приема обращений несовершеннолетних граждан и их законных представителей, попавших в трудную жизненную ситуацию, «Социальный навигатор» оказывает квалифицированную консультационную помощь семьям с детьми.

 

 

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Малая Сердоба

Здравоохранение

08.05.2019

Страховые представители окажут содействие при госпитализации в стационар

Сегодня  роль страховых медицинских организаций не ограничивается только обеспечиванием населения полисами ОМС, компании ещё являются и защитниками прав пациентов в получении бесплатной медицинской помощи.

Страховые представители  помогают при различных спорных ситуациях между медицинскими организациями и застрахованными гражданами: в случае отказа записи на приём к врачу, если имеются сомнения в качестве лечения, когда пациенту предлагают оплатить медицинские услуги. Часто поводом для обращения жителей Пензенской области к страховым представителям становится нарушение предельных сроков ожидания медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах или же вовсе отказ лечебного учреждения в госпитализации, несмотря на то, что у пациента имеются показания и направление лечащего врача.

Так, к страховым представителям поступила жалоба от пациентки  ГБУЗ «Пензенская областная  клиническая  больница им. Н.Н. Бурденко». Женщина сообщила, что после консультации у врача-отоларинголога ей была назначена госпитализация, ожидать которую предстоит около 2х месяцев.

Другая жительница региона по телефону прямой связи рассказала, что врач-терапевт ГБУЗ «Городская поликлиника»  дала ей направление на госпитализацию и записала на очередь, но приглашения в стационар женщина так и не дождалась.

Ещё одна ситуация, нарушающая права застрахованного, произошла в ГБУЗ «Клиническая больница  №6 им. Г.А. Захарьина». У одного из пациентов было направление на госпитализацию для проведения операции. Гражданин прибыл в указанный срок в больницу, но в лечебном учреждении его не приняли, аргументируя отказ в госпитализации отсутствием в компьютере электронного направления. Во все эти ситуации вмешались страховые представители и помогли застрахованным в решении проблем.

Стоит отметить, что страховые представители стараются оказать содействие пациентам и без личного обращения человека, чьи права в сфере ОМС были нарушены. Благодаря современным технологиям специалисты  имеют возможность отслеживать информацию о том,  каким  людям врачи выдали направления на госпитализацию и кто фактически из них был госпитализирован. Страховые представители сразу обзванивают тех, кто так и не попал в стационар, узнают причину и оказывают содействие, если нарушение прошло по вине медицинской организации. Всего в 1 квартале 2019 года страховые представители связались с почти 3 тысячами  человек.

Если  Вам необходима помощь в  содействии страховых представителей в госпитализации или у Вас есть другие вопросы, касающиеся сферы ОМС, Вы можете обратиться на «горячую линию» Единого контакт-центра по номеру 8-800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно).

http://www.omspenza.ru

Оставить комментарий