12 декабря 2019, четверг
Областные новости
11.12.2019
В Штаб-квартире РГО в Санкт-Петербурге состоялось заседание Совета регионов Русского географического общества.
11.12.2019
В четверг, 12 декабря 2019 года, в Общероссийский день приёма граждан с 12:00 до 20:00 руководство министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области ответит на вопросы жителей региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Малая Сердоба

Ваше право

30.11.2018

А зачем нам это нужно?

К Интернет-новинкам мы привыкаем с трудом. Пока еще нам привычнее приехать в больницу с раннего утра, лично записаться на прием к врачу и ждать  своей очереди полдня. А ведь гораздо проще записаться через сайт госуслуги и прийти к назначенному времени.

И такая ситуация не только с посещением больницы, но и многих других учреждений. Люди, продвинутые в плане работы с «госуслугами», меньше тратят времени на  посещение различных организаций. Поэтому рекомендуем зарегистрироваться на портале всем. Немного подробнее расскажет нашим читателям о том, для чего нужны «госуслуги», начальник Малосердобинского пункта полиции Игорь Иванов.

Зачем нужен портал Госуслуг?

Сайт Госуслуги разработан для получения гражданами государственных услуг в электронной форме. Перечень государственных услуг очень велик, в том числе туда входят:

* Выдача или замена паспортов гражданина РФ, а также загранпаспортов;

* Регистрация транспортного средства, получение документов (ПТС, СТС) и номер на автомобили;

* Получение водительского удостоверения;

* Запись на прием к врачу, в поликлиники;

* Постановка ребенка в очередь в детские сады;

* Информирование о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.

Перечислить все государственные услуги весьма не просто, так как их не одна сотня, – заметил Игорь Владимирович. – Сайт Госуслуги позволяет гражданину получить большинство из существующих государственных услуг в электронной форме. А их преимущество в том, что нет необходимости лично простаивать в очередях в учреждениях, а можно просто получать необходимые услуги прямо из дома, или не покидая рабочего места.

Для чего нужно регистрироваться7

 Регистрация на сайте Госуслуги нужна потому что:

* Государственные услуги не оказываются анонимно – ведь при личном обращении в учреждение гражданин подает свои личные данные. Так и здесь – необходимо указывать личные данные для получения услуги;

* Зарегистрировавшись на портале, пользователь указывает свои данные, так что при получении разных услуг нет необходимости каждый раз заново указывать данные;

* Регистрация на портале позволяет оплачивать штрафы и задолженности, в том числе и получать скидки при оплате;

* Пенсионеры имеют возможность контролировать пенсионные счета и получать актуальную информацию.

Какие документы нужны для регистрации на Госуслугах?

 На портале Госуслуги существуют 3 вида учетных записей:

1. Упрощенная – пользователь может зарегистрироваться без каких-либо документов, однако при этом число доступных услуг весьма ограничено;

2. Стандартная – доступна пользователю при указании данных паспорта и СНИЛС;

3. Подтвержденная – полный доступ ко всем госуслугам.

Какие документы нужны для подтверждения личности Госуслуг в МФЦ?

Для получения подтвержденной учетной записи необходимы те же паспорт и СНИЛС, однако, нужно также подтвердить личность, обратившись лично в ПФР, Центр обслуживания пользователей, либо получив код подтверждения заказным письмом через Почту России.

Елена ФЕДОТОВА.

Комментарии

гость, 30 ноября 2018, 11:54
Зачем записываться к врачу, да еще через госуслуги, когда прием в Сердобинской больнице все равно в порядке живой очереди.
Оставить комментарий